Сравнение мотоциклов:
Suzuki LS 400 Savage 1992 против Royal Enfield Himalayan 1960

Suzuki LS 400 Savage 1992 в сравнении с Royal Enfield Himalayan 1960 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Himalayan это изредка продающийся в России мотоцикл, а LS 400 Savage это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki LS 400 Savage 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Himalayan 1960 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

102144 руб.
616250 руб.

Год

1992-93
2016

Модель

Suzuki LS 400 Savage
Royal Enfield Himalayan

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylijder
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

396
411 cc / 25.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
78 x 86 mm

Макс. Мощность

24 hp @ 7000 rpm
24.5 hp / 18.02 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24
24.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

2,7 kg-m @ 4000 rpm
32 Nm / 23.6 ft/lb @ 4000 - 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

26.5
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
40004500

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Carburetor with throttle position sensor

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

4 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.49 in

Сухой Вес

163 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.6 in

Размеры

нет данных
Height 1360 mm / 53.54 in (flyscreen top)

Мокрый вес

нет данных
182 kg / 401 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Задний Тормоз

Drm
Single 240mm disc, single-piston floating calliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 300mm disc, 2-piston floating calliper

Задняя Шина

140/80-15
120/90 17

Передняя Шина

100/90-19
90/90 21

Задняя подвеска

Dual shocks
Monoshock with linkage

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Half-duplex split cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.87 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.08 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha V-Max 2012 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 250 2012 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  1998 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото
Мотоцикл Yamaha DS 400 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл BMW K 1600 GTL 2017 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 фото