Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 250 Gamma Walter Wolf 1986 против Honda XL 600V Transalp 1996

Suzuki RG 250 Gamma Walter Wolf 1986 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а RG 250 Gamma Walter Wolf это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

198 6
1996

Модель

нет данных
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

130 kg / 287 lbs
183.0 kg / 404 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Turning Radius

3.1 m / 10.2 ft
нет данных

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Двигатель

Two stroke, parallel twin, reed valve
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 9500 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
55

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 lb-ft @ 8000 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

40
52.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Pointless Electrical Ignition
Electronic

Питание двигателя

2 x Mikuni VM28SS flat side carburetors
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Posi fork, 4-way adjustable with anti-dive
Chain

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.2 in

Размеры

нет данных
Height 905 mm / 35.6 in

Мокрый вес

153 kg / 337 lbs
202.0 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
195 mm / 7.7 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

1.2 Litres / 1.3 US qt / 1.1 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs ,1 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/80-18
130/80-17

Передняя Шина

100/90-16
90/90-21

Задняя подвеска

Full Floater, mono-shock, gas/oil damped, air adjustable
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Telescopic hydraulic forks

Рама

Twin spar, aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer GT 2019 фото Мотоцикл Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 фото Мотоцикл Honda CB 75 0 Four K Prototype 1968 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 фото Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2009 фото