Сравнение мотоциклов:
Suzuki RGV 250SP Lucky Strike 1994 против Honda XL 600V Transalp 1996

Suzuki RGV 250SP Lucky Strike 1994 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а RGV 250SP Lucky Strike это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994
1996

Модель

RGV 250SP Lucky Strike
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

нет данных
183.0 kg / 404 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 90 V-twin, reed valve.
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

249
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 11000 rpm (rear tyre 58 hp @ 11000 rpm )
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
55

Макс.мощность на об/мин.

11000
8000

Степень Сжатия

Mikuni TM34S
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 10900 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

36.3
52.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

10900
6000

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

Емкость Топливного Бака

нет данных
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

766 mm
850 mm / 33.5 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.2 in

Размеры

нет данных
Height 905 mm / 35.6 in

Мокрый вес

нет данных
202.0 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
195 mm / 7.7 in

Мокрый Вес

161 kg
нет данных

Задний Тормоз

Monoshock adjustable rebound, compression and preload.
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Upside down forks adjustable preload.
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

Single 210mm disc 2 piston calliper
130/80-17

Передняя Шина

2x 300mm discs 4 piston caliper
90/90-21

Задняя подвеска

Monoshock adjustable rebound, compression and preload.
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Upside down forks adjustable preload.
41 mm Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

12.5 sec / 167.8 km/h
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

205.4 km/h
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.5 km/lit
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.4 m / 36.0 m
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1986 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото
Мотоцикл Suzuki VS 750GL Intruder 1986 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster 2005 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2018 фото