Сравнение мотоциклов:
Suzuki SFV 650 Gladius 2013 против Triumph Street Triple S A2 2020

Suzuki SFV 650 Gladius 2013 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а SFV 650 Gladius это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Suzuki SFV 650 Gladius 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Street Triple S A2 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

299678 руб.
402805 руб.

Год

2013
2020

Модель

Suzuki SFV 650 Gladius
Triumph Street Triple S A2

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
/ 4.0 in

ABS

нет данных
S witchable ABS

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Dimensions L/W/H

2130 mm - 83.9 in / 760 mm - 29.9 in / 1090 mm - 42.9in
нет данных

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

645
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

66.6 hp @ 9000 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
47

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

Fuel Injection 39mm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm @ 7600 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

63.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
нет данных

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition (Transistorized) / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
810 mm / 31.8 in

Сухой Вес

202 kg / 446 lbs
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper ABS
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Передние Тормоза

2x 290mm disc 2 piston caliper ABS
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Lynk type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Showa 41mm upside down forks

Рама

Steel-truss
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 250SE 1996 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX 1979 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл GASGAS FSE 400 1999 фото
Мотоцикл GASGAS EC 200 R 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 250 S 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE Road Glide Custom CVO 2012 фото