Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2009 против Aprilia RS 250 2002

Suzuki SV 650 2009 в сравнении с Aprilia RS 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, electronics, frame front, straight cut gear ratio, exhaust:, start5ing, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то RS 250 это средней популярности в России мотоцикл, а SV 650 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia RS 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210296 руб.
74497 руб.

Co oling System

нет данных
Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95

Electronics

нет данных
4.09 m / 13.4 ft

Frame Front

4.5 x 17
нет данных

Straight Cut Gear Ratio

нет данных
IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification

Exhaust:

нет данных
With polyurethane filter element

Start5ing

нет данных
With pedal (L), 1st low, other 5 high

Год

2009 - 15
2002 - 03

Dry Weight

нет данных
140 kg / 309 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
25

Front Wheel

3.5 x 17
3.5 x 17 in.

Аккумулятор

нет данных
12v 4Ah

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17 in.

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Gear Ratios

1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Final Reduction

45/14 (3.000)
40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
72.5

Макс.мощность на об/мин.

8800
11900

Степень Сжатия

Wet sump
Oil pump with separate circuit

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm

Макс. момент, Нм.

64
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
10750

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital transistorized
CDI

Питание двигателя

Fuel Injection
2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors

Engine management system

Suzuki SV 650N
Aprilia RS 250

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM

КПП

6 Speed
6 Speed, direct drive

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Chain, sealed, jointless, DID 520 V6

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1 440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

198 kg / 437 lbs
167 kg 368 lbs

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1
135 mm / 5.3 in

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

объем масла

2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2 x 298 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/60-17

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/60-17

Задняя подвеска

KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.
Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

138 mm / 5.4 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

12.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WHY 50 2007 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000A2 1978 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2018 фото Мотоцикл Big Bear Redemption 2015 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1971 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2014 фото