Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2009 против Honda CB 1100 2015

Suzuki SV 650 2009 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а SV 650 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73.4лс. Suzuki SV 650 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210296 руб.
545883 руб.

Frame Front

4.5 x 17
нет данных

Год

2009 - 15
2015-16

Модель

нет данных
Honda CB 1100

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Gear Ratios

1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Caster

нет данных
27

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

64
93

Макс.мощность на об/мин.

8800
7500

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
5000

Engine management system

Suzuki SV 650N
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate wet clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1 440 mm / 56.7 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

102 mm / 4.0 in
114 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1
нет данных

Мокрый вес

198 kg / 437 lbs
247 kg / 544 lbs

объем масла

2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
140/70 -R18

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
110/80 R18

Задняя подвеска

KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

138 mm / 5.4 in
114.3 mm / 4.5 in

Средний расход (км./литр.)

12.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2009 фото Мотоцикл Honda CRF 300 Rally 2021 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2019 фото
Мотоцикл Paton PG 500 RC 2001 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото