Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650S 2015 против BMW R 100R 1993

Suzuki SV 650S 2015 в сравнении с BMW R 100R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 100R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а SV 650S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73.4лс. Suzuki SV 650S 2015 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 100R 1993 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179080 руб.
392661 руб.

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

2015 - 16
199 3 - 94

Rake

25
28.5

Аккумулятор

нет данных
12V 25Ah

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Rear Wheel

4.5 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Dry Weight

нет данных
197 kg / 435 lbs

Gear Ratios

1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Air/oil cooled

Питание двигателя

Fuel Injection
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

Electric
Electr ic

Система зажигания

Digital transistorised
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Генератор

нет данных
Bosch 240 W

Макс. момент, Нм.

64
76

Макс.мощность на об/мин.

8800
6500

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
3750

Engine management system

Suzuki SV 650 S
BMW R 100R

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
22 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1 470 mm / 57.9 in
1494 mm / 58.8 in.

Размеры

Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs
213 kg / 469 lbs

объем масла

2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17M/C 55W
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

KYB single shock, adjustable spring preload
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

3.2 sec
1.5 sec

Средний расход (км./литр.)

36 m / 118 ft
7.9 m / 26 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2003 фото Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Ducati 748R 2000 фото
Мотоцикл BSA A 65 Lightning 650 1966 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 фото