Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650X 2019 против Stels 400 Enduro 2014

Suzuki SV 650X 2019 в сравнении с Stels 400 Enduro 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 400 Enduro это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650X 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Stels 400 Enduro 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248198 руб.
99021 руб.

Год

2019 - 20
нет данных

Модель

Suzuki SV 650X
нет данных

Rake

25o
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
4-тактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, рабочий объем 387 см³.

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
387

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
20nm@5500

Степень Сжатия

11.2:1
нет данных

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
нет данных

Стартер

Electric
электростартер, кик-стартер

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Электронное CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
20

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Макс. Мощность, Л.с.

75
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
механическая (5 передач)

Главная передача

Chain, DID520V0, 112 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
140

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
145

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
2110х8250х1390

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
гидравлический, дисковый

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
140/70-16"

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS
гидравлический, дисковый

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
110/90-16"

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Моноамортизатор

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
нет данных

Рама

Compact trellis steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
150

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Street Glide Special 2018 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото