Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 125 1967 против Yamaha T-Max 500 2003

Suzuki T 125 1967 в сравнении с Yamaha T-Max 500 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то T-Max 500 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а T 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214928 руб.
197803 руб.

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

1967 - 68
2003-04

Модель

Suzuki T 125
Yamaha X P 500 TMax

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
66 x 73 mm

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 8500 rpm
40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.5 Nm / 1.38 kgf-m / 10.0 lb-ft @ 7000 rpm
45.8 hp @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Питание двигателя

Dual carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

15
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
197 kg

Высота Сиденья

нет данных
795 mm

Размеры

1285 mm / 50.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 267mm disc

Задняя Шина

3.25-16
150/70-14

Передние Тормоза

Drum
Single 282mm disc

Передняя Шина

3.00-18
120/70-14

Задняя подвеска

Twin, plunger type shocks
Swinging arm with 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
38mm Telescopic forks with 120mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory APRC 2013 фото Мотоцикл CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 фото Мотоцикл Honda CB 500 S 1997 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000F 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2009 фото Мотоцикл Honda TRX 300 FOURTRAX 1991 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото