Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 350 1970 против SYM Symphony S 150 / SR 150 2014

Suzuki T 350 1970 в сравнении с SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Symphony S 150 / SR 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс., а T 350 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Suzuki T 350 1970 - байк средней стоимости .

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

1970-71
2014

Модель

нет данных
SYM Symphony S 150 / SR 150

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Lubrication system

Oil injection
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Final Reduction

2.71
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
57.4 x 85.2 mm

Двигатель

Two stroke, parallel two cylinder, piston port
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

315 cc / 19.2 cu in
151 cc / 9.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 54 mm
нет данных

Макс. Мощность

29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm
7.7 kW / 10.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 7.96 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Dry sump

Питание двигателя

2 x VM32 carburetors
нет данных

Стартер

Kick
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Battery and coil
CDI

Макс. момент, Нм.

39.3
10.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

39
10.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Engine management system

Suzuki T 350 Rebel
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal

КПП

6 Speed, constant mesh
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal
5.5 L / 1.5 US gal

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.3 in.

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
116 kg / 256 lbs

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Disc, 226 mm

Задняя Шина

3.25-18
110/70-16 52P

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

3.00-18
110/70-16 52P

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Максимальная Скорость

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660X 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 140 2012 фото