Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 400 Intruder 1994 против Honda CBR 250RR 2019

Suzuki VS 400 Intruder 1994 в сравнении с Honda CBR 250RR 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а VS 400 Intruder это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VS 400 Intruder 1994 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 250RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177502 руб.
121190 руб.

E xhaust

Luquid cooled
нет данных

Wet Weight ABS

нет данных
167.8 kg / 370 lbs

Год

1994
2019

Модель

нет данных
Honda CBR 250RR

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
62.3 x 41.4 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 7500 rpm
36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
36.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
12500

Степень Сжатия

нет данных
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

33 Nm / 3.36 kgf-m / 24 lb-ft @ 6000 rpm
23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

33
23.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
10500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Full Transisterized, Battery

Питание двигателя

Electronic fuel injection
PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR

Система смазки

нет данных
Wet (Pressing and Spray)

Engine management system

Suzuki VS 400 Intruder
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with Coil Spring

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1389 mm / 54.7 in

Размеры

1560 mm / 61.4 in
Height 1097 mm / 43.2 in

Мокрый вес

200 kg / 440 lbs
164.5 kg / 363 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
144 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
140/70-MC17

Передняя Шина

130/90-16
110/70-MC17

Задняя подвеска

Dual shocks, coil springs, oil damed
Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Inverted front telescopic suspension

Рама

нет данных
Truss frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 140 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2014 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2017 фото