Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Honda XR 650L 2017

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53.6лс. Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
2017 - 18

Модель

нет данных
Honda XR 650L

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
147 kg / 324 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

27
нет данных

Wheels

Light alloy
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
41.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

53.5
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
Solid-state CDI

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

нет данных
Dry sump

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
940 mm / 37 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
330 mm / 13.0 in

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
110/100-18

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
80/100-21

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Sherco 3.0-F Enduro 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2006 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-S 1983 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S 1999 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 2001 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2013 фото Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 1998 фото