Сравнение мотоциклов:
SYM Citicom 300i 2014 против Kawasaki BJ 250 Estrella 2014

SYM Citicom 300i 2014 в сравнении с Kawasaki BJ 250 Estrella 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то BJ 250 Estrella это изредка продающийся в России мотоцикл, а Citicom 300i это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki BJ 250 Estrella 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 16 in.
нет данных

Intake Valve

3.50 x 16 in.
нет данных

Год

2013
2011 - 13

Модель

SYM Citicom 300i
Kawasaki BJ 250 Estrella

Dry Weight

165 kg / 364 lbs
156 kg / 344 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 12 Ah
нет данных

Average Consumption

Matte white, Matte black, Chilli red, Titanium grey
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, FI
Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves

Объём двигателя

262 cc / 16 cub in.
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 62.8 mm
66 X 63 mm

Макс. Мощность

15.2 kW / 20.6 hp @ 7000 rpm
20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.6
20

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Степень Сжатия

Dry sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

23.4 Nm / 2.48 kgf-m / 17.3 ft/lbs @ 5500 rpm
21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

23.4
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

Electronic
Injection

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal, dry type
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.64 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

1499 mm / 59 in.
Height 1035 mm / 40.7 in

Мокрый вес

182 kg / 401 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

124 mm / 4.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic disc, 260 mm
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 260 mm
Single 300mm disc

Задняя Шина

140/70-16 65P tubeless
110/90-17 60 P

Передняя Шина

110/70-16 52P tubeless
90/90-18 51 P

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

High strength steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

86.4 mm / 3.4 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

77 mm / 3 in.
75 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Z 300 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2018 фото Мотоцикл Honda ATC 250 ES 1987 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750WN 1992 фото Мотоцикл Honda XL 230R 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Repsol 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2013 фото