Сравнение мотоциклов:
SYM Citicom 300i 2014 против SYM Tonik 125 2014

SYM Citicom 300i 2014 в сравнении с Tonik 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а Citicom 300i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 16 in.
нет данных

Intake Valve

3.50 x 16 in.
нет данных

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2013
2014

Модель

SYM Citicom 300i
SYM Tonik 125

Dry Weight

165 kg / 364 lbs
97 kg / 214 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Wheels

Aluminium
Aluminium

Аккумулятор

12V 12 Ah
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average Consumption

Matte white, Matte black, Chilli red, Titanium grey
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, FI
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

262 cc / 16 cub in.
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 62.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

15.2 kW / 20.6 hp @ 7000 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.6
6.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Dry sump
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

23.4 Nm / 2.48 kgf-m / 17.3 ft/lbs @ 5500 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

23.4
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

Electronic
Electronic

Система выхлопа

Single
Single

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
A7RC

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Centrifugal, dry type
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.64 US gal
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
760 mm / 29.9 in

Размеры

1499 mm / 59 in.
1220 mm / 48.0 in.

Мокрый вес

182 kg / 401 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

124 mm / 4.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic disc, 260 mm
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 260 mm
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

140/70-16 65P tubeless
90/90-10

Передняя Шина

110/70-16 52P tubeless
90/90-10

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

High strength steel
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

86.4 mm / 3.4 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

77 mm / 3 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл Suzuki VS 750GL Intruder 1986 фото Мотоцикл Ducati 900SS ie 2000 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1987 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado S 2008 фото