Сравнение мотоциклов:
SYM Crox 125 2014 против Honda CX 500 1979

SYM Crox 125 2014 в сравнении с Honda CX 500 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CX 500 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Crox 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. SYM Crox 125 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CX 500 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119788 руб.
296603 руб.

Inner Leg Curve

Black, Blue
нет данных

Год

2014
1979-80

Модель

SYM Crox 125
Honda CX 500

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 452 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
78 x 52 mm

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 8000 rpm
50 hp / 37.2 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
46 Nm / 33.9 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2x 34mm Keihin carbs.

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
CDI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
46

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

12
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Centrifugal
Wet, multi-plate, 5-speed

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.5 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Размеры

1330 mm / 52.4 in.
нет данных

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
160mm Drum

Задняя Шина

130/70-12
3.75-18

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 190 mm
2x 275mm discs

Передняя Шина

120/60-13
3.25-19

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers

Передняя Подвеска

Telescopic fork
33mm Showa telehydraulic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
132 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
84 mm / 3.3 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 93 mph

Максимальная Скорость

нет данных
112 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 750N Spectra 1982 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001 фото Мотоцикл BMW R 1200CL 2003 фото Мотоцикл Husqvarna 360 AUTO 1976 фото
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2008 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2019 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA 2012 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото