Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 50 2014 против BMW C 400X 2018

SYM Mio 50 2014 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Mio 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.8лс. SYM Mio 50 2014 - байк очень малой цены, при этом BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

42800 руб.
254417 руб.

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Год

2014
2018 - 19

Модель

SYM Mio 50
BMW C 400X

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Wheels

Aluminium
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

12V 6 Ah
12/9 V/Ah

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Fuel system

Carburetor
нет данных

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Bore and Stroke

37 x 46 mm
нет данных

Average fuel consumption

20
нет данных

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

2.8 kW / 3.8 hp @ 8000 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.8
34

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Dry sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

3.73 Nm / 0.38 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

3.73
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Стартер

Electric & kick
Electric, 500 kW

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Система выхлопа

Single
нет данных

Генератор

нет данных
316W

КПП

CVT
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Belt
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

Centrifugal
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
775 mm / 30.5 in

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

85 kg / 187 lbs
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 95 mm
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

90/90-10 50J
150/70 ZR14

Передняя Шина

90/90-10 50J
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
35mm Telescopic forks.

Рама

Split steel tube
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Sherco 3.0-F Enduro 2010 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville 1968 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 2011 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-03 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 125 Pro 2017 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 2018 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото