Сравнение мотоциклов:
SYM Symba 100 2014 против Bajaj Pulsar 180 2014

SYM Symba 100 2014 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2014 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Bajaj Pulsar 180 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Red/white, Black/white, Blue/white
нет данных

Consumption Average (claimed)

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Intake Valve

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Год

2014
2014

Модель

SYM Symba 100
Bajaj Pulsar 180 DTS-i

Аккумулятор

12V 5 Ah
12V, full DC

Wheels

Steel, laced wire spoke
Alloy, 6-spoke

Gear Ratios

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Average Consumption

нет данных
18 m / 59 ft

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 0.85 US gal

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Fuel Consumption

20
нет данных

Kerb Weight

нет данных
145 kg / 320 lb

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

101.4 cc / 6.2 cub in.
178.6 cc / 10.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
63.5 x 56.4 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm
12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm
14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor

Стартер

Electric & kick
Electric & Kick start

Система выхлопа

Single
Single, stainless steel, Bajaj ETEC

Система зажигания

CDI
Digital twin spark

Система смазки

Dry sump
Wet sump, forced

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

6.8
14.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
22.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiplate

КПП

4-Speed manual
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

4.1 L / 1.1 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
790 mm / 31.1 in

Размеры

1225 mm / 48.2 in.
1345 mm / 52.9 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in.
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

95 kg / 209 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, 130 mm

Задняя Шина

нет данных
120/80-17

Передние Тормоза

Drum, 110 mm
Single 260 mm disc

Передняя Шина

нет данных
90/90-17

Задняя подвеска

Twin hydraulic shock absorber adjustable preload
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

нет данных
Double cradle

Максимальная Скорость

нет данных
Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>