Сравнение мотоциклов:
SYM Symba 100 2014 против Yamaha SR 125 1997

SYM Symba 100 2014 в сравнении с Yamaha SR 125 1997 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то SR 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Yamaha SR 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Intake Valve

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Inner Leg Curve

Red/white, Black/white, Blue/white
нет данных

Год

2014
1997

Модель

SYM Symba 100
Yamaha SR 125

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spoke
нет данных

Аккумулятор

12V 5 Ah
нет данных

Gear Ratios

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Fuel Consumption

20
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Air cooled, four stroke, single cylinder. OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

101.4 cc / 6.2 cub in.
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57 X 48.8 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm
12 hp 8.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
12

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

нет данных
TEIKEI Y24P/1

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm
9.8 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

6.8
9.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4-Speed manual
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Centrifugal
нет данных

Емкость Топливного Бака

4.1 L / 1.1 US gal
10 Litres

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
нет данных

Сухой Вес

нет данных
115 kg

Размеры

1225 mm / 48.2 in.
нет данных

Мокрый вес

95 kg / 209 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
130mm drum

Передние Тормоза

Drum, 110 mm
Single 282mm disc

Задняя Шина

нет данных
3.00-16

Передняя Шина

нет данных
3.00-17

Задняя подвеска

Twin hydraulic shock absorber adjustable preload
Dual shocks, 78mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks, 120mm wheel tracel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SRX 600 1985 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Aero Concept 2016 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1984 фото Мотоцикл GASGAS EC 400 FSE 2002 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCW Rocker 2008 фото Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure  Bumble Bee 2003 фото