Сравнение мотоциклов:
SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 против Yamaha XJ 900F 1990

SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 в сравнении с Yamaha XJ 900F 1990 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XJ 900F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Symphony S 150 / SR 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс. Yamaha XJ 900F 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Rear Rim

0.18 L / 0.38 US pints
нет данных

Год

2014
1990

Модель

SYM Symphony S 150 / SR 150
Yamaha XJ 900F

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

57.4 x 85.2 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

151 cc / 9.2 cub in.
891

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
68.5 x 60.5 mm

Макс. Мощность

7.7 kW / 10.5 hp @ 7500 rpm
72 kW 98 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.5
98

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

Dry sump
4x Mikuni BS36

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 7.96 ft/lbs @ 6000 rpm
81 Nm 8,3kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
37mm Telescopic fork

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Centrifugal
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
22 litres

Сухой Вес

нет данных
242 kg

Размеры

1330 mm / 52.3 in.
нет данных

Мокрый вес

116 kg / 256 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Disc, 226 mm
Single 267mm disc,

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
2x 267mm discs

Задняя Шина

110/70-16 52P
120/90-18

Передняя Шина

110/70-16 52P
100/90-18

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Twin shock, Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec / 175.4 km/h

Максимальная Скорость

Silver, Grey, White, Matt grey, Black
193.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
44.1 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE2 Softail Convertible CVO 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1973 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 фото
Мотоцикл Yamaha RD 350F  1985 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2013 фото Мотоцикл GASGAS SM 250 2004 фото Мотоцикл Gilera RTX 125 1985 фото