Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 125 2014 против KYMCO Super 8 150 2014

SYM Tonik 125 2014 в сравнении с KYMCO Super 8 150 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Super 8 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.3лс., а Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 6.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2014

Модель

SYM Tonik 125
Kymco Super 8 150

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
117 kg / 258 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Wheels

Aluminium
Multi-spoke, aluminium alloy

Аккумулятор

12V 6 Ah
12 V

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average Consumption

нет данных
Red, Orange, White

Bore and Stroke

52.4 x 51.5 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

111 cc / 6.8 cub in.
149 cc / 9.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57.4 x 57.8 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm
7.7 kW / 10.3 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
10.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
5500

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm
10.6 Nm / 1.1 kgf-m / 7.8 ft lbs @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

6.8
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Стартер

Electric & kick
Electric & Kick

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic
Keihin 22.1 mm carburetor

Система выхлопа

Single
1-into-1

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Centrifugal
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
4.9 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
787 mm / 31 in

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
1364 mm / 53.7 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Hydraulic disc

Задняя Шина

90/90-10
120/80-14

Передняя Шина

90/90-10
100/80-14

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Twin sided swingarm, 2 shock absorbers

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic form

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2006 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2016 фото Мотоцикл Aprilia RX50 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA GUILAUME 2013 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse 1996 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo Rider S 2016 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото