Сравнение мотоциклов:
SYM Wolf SB 250Ni 2014 против Suzuki GSR 750 2014

SYM Wolf SB 250Ni 2014 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. SYM Wolf SB 250Ni 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114835 руб.
451256 руб.

Inner Leg Curve

White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow
нет данных

Год

2014
201 4 - 15

Модель

SYM Wolf SB 250Ni
Suzuki GSR 750 ABS

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12V, 10Ah
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Average Consumption

2.3 L/100 km / 96 US mpg
нет данных

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
105

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Степень Сжатия

1.8 L / 3.8 US pints
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

23.1
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electric
Digital CDI

Питание двигателя

CDI
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП

6-speed manual
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Сцепление

Wet disc
Wet, cable operated

Передаточные Числа

Diamond type, steel
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
815 mm / 32.1in

Колесная база

нет данных
1450mm / 57.1in

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

173 kg / 381 lbs
211kg / 465.2lb

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
145 mm / 5.7 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single disc, 222 mm
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Передние Тормоза

Single disc, 288 mm
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Задняя Шина

140/70-17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

110/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Inverted KYB front forks

Максимальная Скорость

28
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC Shining Gold 2019 фото Мотоцикл Honda CB125M Concept 2018 фото
Мотоцикл MV Agusta F4 750S 1998 фото Мотоцикл Suzuki Katana 2019 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото Мотоцикл Suzuki T 200 Invader 1967 фото