Сравнение мотоциклов:
Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 против Ducati ST 2 1998

Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а 10th Gold Anniversary S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2017
199 8

Модель

Triumph Street Triple Gold 10th Anniversary
нет данных

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
212 kg / 437.3 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Rake

24.1
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Production

50 units
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

78 kW / 106 hp @ 11850 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
83

Макс.мощность на об/мин.

11850
8500

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - inductive type
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring, chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Dry, multiplate

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
820 mm / 32.3 in

Размеры

1410 mm / 55.5in
1430 mm / 56.3 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
нет данных

Колея

99.6 mm / 3.92 in
нет данных

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
170/60 - ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
148 mm / 5.8 in

Средний расход (км./литр.)

Diablo Red, Crystal white, Phantom black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2009 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото Мотоцикл Suzuki TS 400 Apache / Hustler 1976 фото Мотоцикл Honda XL 600LM 1984 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha TY 80 MINI 1974 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2006 фото