Сравнение мотоциклов:
Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 против Maico Enduro 250 1979

Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а 10th Gold Anniversary S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2017
1979

Модель

Triumph Street Triple Gold 10th Anniversary
Maico Enduro 250

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Air cooled

Rake

24.1
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Production

50 units
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

78 kW / 106 hp @ 11850 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
38

Макс.мощность на об/мин.

11850
7800

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Pre-mix

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital - inductive type
Motoplat electronic

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
Single, upswept, left side

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

O ring, chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

нет данных
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

1410 mm / 55.5in
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Колея

99.6 mm / 3.92 in
152 mm / 6 in.

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS
Drum, 135 mm

Задняя Шина

180/55 ZR 17
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

120/70 ZR 17
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
255 mm / 10.0 in

Средний расход (км./литр.)

Diablo Red, Crystal white, Phantom black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 12 2006 фото Мотоцикл SYM Citicom 300i 2014 фото Мотоцикл KTM 250 XC-W 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT E8 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 1991 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1993 фото