Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2010 против BMW R 100 1982

Triumph Bonneville T100 2010 в сравнении с BMW R 100 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то R 100 это очень популярный в России мотоцикл, а Bonneville T100 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

484103 руб.
501571 руб.

Год

20 10
198 2 - 84

Rake

28
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 - B19

Rear Wheel

нет данных
2.50 - B18

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Wheels Front

36 Spokes, 19 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

36 Spokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 7500 rpm
48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 5800 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Contact free electronic ignition (Bosch)

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y

Генератор

нет данных
Bosch 280 W

Макс. момент, Нм.

69
72

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

67
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5500

Engine management system

Triumph Bonneville T100
BMW R 100

Сцепление

Wet, multi plate
Single dry plate

Передаточные Числа

нет данных
11/33 teeth or 10/32 teeth

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
24 L / 6.3 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1493 mm / 58.8 in
1465 mm / 57.67 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
218 Kg / 480 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston calipers
200 Drum

Задняя Шина

130/80 17
4.00 - H18

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston calipers
Single 260mm disc

Передняя Шина

100/90 19
3.25 - H19

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1000S2 1984 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Ducati Diavel Dark 2013 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 фото Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 1992 фото