Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2017 против BRP Can-am Spyder F3 2017

Triumph Bonneville T100 2017 в сравнении с BRP Can-am Spyder F3 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, emissions standard, intake system, steering angle left / right, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Spyder F3 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Triumph Bonneville T100 2017 - байк выше средней цены, при этом BRP Can-am Spyder F3 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678152 руб.
1875443 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Год

20 17
2017

Модель

нет данных
BRP Can Am Spyder F3

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
386 kg / 850 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Wheels Front

32 Spokes, 18 x 2.75 in
нет данных

Wheels Rear

32 Spokes, 17 x 4.25 in
нет данных

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
115

Макс.мощность на об/мин.

5900
7250

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

80
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic ignition with dual output coil

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Engine management system

Triumph Bonneville T100
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Chain, X-ring, DID 520 VP2
Belt

Сцепление

Wet, multi plate, torque assist
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
675 mm / 26.6 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1709 mm / 67.3 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1099 mm / 43.3 in.

Дорожный Просвет

нет данных
115 mm / 4.6 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Задняя Шина

150/70-R17
MC225 / 50R15 76H

Передняя Шина

100/90-R18
MC165 / 55R15 55H

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload
Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic forks
Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
122 mm / 5.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AX 125 1970 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha GEN 04 Concept 2016 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 955i 2001 фото
Мотоцикл Norton Dominator 99 1956 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R ABS 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото