Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2013 против Aprilia RX 125 2018

Triumph Bonneville 2013 в сравнении с Aprilia RX 125 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Triumph Bonneville 2013 - байк выше средней цены, при этом Aprilia RX 125 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

983300 руб.
81323 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

20 13
2018 - 20

Модель

нет данных
Aprilia RX 125

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

26
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

49 kW / 66 hp @ 7250 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
15

Макс.мощность на об/мин.

7250
10500

Степень Сжатия

Wet sump
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

71
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10.9

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic CDI

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Triumph Bonneville
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi plate
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
7.5 Litres / 1.98 US gal

Высота Сиденья

739 mm / 29.1 in
905 mm / 35.6 in

Колесная база

1488 mm / 58.6 in
1350 mm / 53.1 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
нет данных

Мокрый вес

225 kg / 495 lbs
120.0 kg / 264.6 lbs

Колея

106 mm / 4.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
Single 220 mm disc floating caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
Single 300mm disc floating caliper

Задняя Шина

130/80 R17
120/80-18

Передняя Шина

100/70 R17
90/90-21

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Upside down telescopic fork

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell 1190RS 2012 фото Мотоцикл Victory RR Electric 2015 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 Storm 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V Star Custom 2007 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 199 фото Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016 фото