Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2015 против KTM 890 Duke R 2020

Triumph Bonneville 2015 в сравнении с KTM 890 Duke R 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 890 Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 119лс., а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

998293 руб.
865000 руб.

Год

2015
2020

Модель

нет данных
KTM 890 Duke R

Dry Weight

209 kg / 461 lbs
166 kg / 266 lbs

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Rake

26
99.7 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 X 17

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 5.50 X 17

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Primary drive

нет данных
39:75

Steering head angle

нет данных
Aluminium, powder coated

ABS

нет данных
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)

Wheel base

нет данных
834 mm / 32.8 in

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
890 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
90.7 mm x 68.8 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
89 kW / 119 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
119

Макс.мощность на об/мин.

7500
9250

Степень Сжатия

Wet sump
13.5:1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

68
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
7750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Bosch EMS with RBW

Система смазки

нет данных
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and secondary silencer

Engine management system

Triumph Bonneville
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain 520 X-Ring

Сцепление

Wet multi plate
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 30.1 in
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
206 mm / 8.1 in

Колея

106 mm / 4.2 in
нет данных

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper

Задняя Шина

130/80 R17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

110/70 R17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
WP APEX shock absorber with preload adjuster

Передняя Подвеска

нет данных
43mm WP APEX upside-down forks

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
150 mm / 5.9 in

Средний расход (км./литр.)

Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda PCX 150 2017 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC Shining Gold 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi 125TT Tutteterano 1985 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville 2010 фото Мотоцикл MV Agusta F4 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото