Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 400X 2024 против Honda MTX 200R 1985

Triumph Scrambler 400X 2024 в сравнении с Honda MTX 200R 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то MTX 200R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а Scrambler 400X это не продающийся в России мотоцикл. Honda MTX 200R 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2024
1985-

Модель

Triumph Scrambler 400X
Honda MTX 200R

Rake

23.2°
нет данных

Instruments

Analogue speedometer with integrated multi-function LCD screen
нет данных

Wheels Front

19 x 2.5 in with 10-spoke cast aluminium alloy rims
нет данных

ABS

Bosch dual channel
нет данных

Wheels Rear

17 x 3.5 in with 10-spoke cast aluminium alloy rims
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, DOHC, single cylinder, 4 valves
Liquid cooled, two stroke, single cylinder.

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.0 x 64.0mm
67 x 55 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40hp @ 8000 rpm
28 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28 ft-lbs @ 6500 rpm
2.6 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

12.1:1
PE65

Питание двигателя

Bosch ride-by-wire EFI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
25.5

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate with assist and slip functions
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 US gal
9 Litres

Сухой Вес

нет данных
114 kg

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
нет данных

Колесная база

1418 mm / 55.8 in
нет данных

Размеры

Length: 2117 mm / 83.3 in Width: 825 mm / 32.5 in Height: 1190 mm / 46.8 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.25 in
нет данных

Мокрый вес

179 kg / 394.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc with floating caliper
Drum

Задняя Шина

1450/80 x R17
4.10-18

Передние Тормоза

Single 320 mm fixed disc with radially mounted 4-piston caliper
Single disc

Передняя Шина

100/970 x R19
2.75-21

Задняя подвеска

Gas monoshock RSU with external reservoir and pre-load adjustment.
Pro-link non adjustable 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston, non-adjustable inverted fork
Telescopic forks

Рама

Hybrid spine/perimeter, tubular steel, bolt-on rear subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera RTX 125 1985 фото Мотоцикл KTM 950 LC8 Rally 2003 фото Мотоцикл Laverda 668 1997 фото Мотоцикл Yamaha XV 250S Virago 1998 фото
Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 фото