Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2014 против Kawasaki GPz 500S 1999

Triumph Scrambler 2014 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл, а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2014 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 500S 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492921 руб.
154803 руб.

Год

20 14
1999 - 01

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
176 kg / 388 lbs

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled,

Rake

27.8
63

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
нет данных

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
60

Макс.мощность на об/мин.

6800
9800

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

69
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
2x Keihin CVK34 carburetor

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Engine management system

Triumph Scrambler
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
нет данных

Колесная база

1500mm / 59.0in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
1435 mm / 56.4 in

Колея

105mm / 4.1 in
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
130/70 - 17

Передняя Шина

100/90 -19
110/70- 17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
38mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel cradle
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2009 фото Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 фото Мотоцикл Yamaha METIS GT ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1981 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 125 2012 фото Мотоцикл Royal Enfield Fury EFI 1963 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 фото