Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2015 против KTM 690 Enduro 2007

Triumph Scrambler 2015 в сравнении с KTM 690 Enduro 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 Enduro это редкий в России мотоцикл, а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492844 руб.
489326 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

20 15 - 16
2007-08

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
139 kg / 306 lbs

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

27.8
нет данных

Steering head angle

нет данных
63

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
нет данных

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
63

Макс.мощность на об/мин.

6800
7500

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

69
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6550

Стартер

Electric
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

Digital inductive type
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Engine management system

Triumph Scrambler
KTM 690 Enduro

КПП

5 Speed
6 Speed, claw shifted

Главная передача

X-ring chain
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Сцепление

Wet, multi-plate
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
1504 mm / 59.2 in

Размеры

Height without mirrors 1202 mm / 47.3in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
150 kg / 330 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Колея

105mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

130/80 -17
140/80 -18

Передняя Шина

100/90 -19
90/90 -21

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
linkage

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
4860 D48/26 MA, 48 mm

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
250 mm / 9.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Silverado 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 1973 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F YZ 450F Rally 2014 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото