Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple S.E. 2013 против Triumph Sprint ST 1050 2011

Triumph Speed Triple S.E. 2013 в сравнении с Sprint ST 1050 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Sprint ST 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Speed Triple S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint ST 1050 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2013
20 11

Модель

Triumph Speed S.E.
Triumph Sprint ST 1050

Dry Weight

нет данных
268 kg / 590 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

22.8
23.5

Front Wheel

нет данных
Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in

Engine Oil

10W/40 Synthetic
Synthetic, 10W/40

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 6.0in
нет данных

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 3.5in
нет данных

Instrument

LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready
нет данных

Chassis

Running Gear and Displays
нет данных

Sparl Plug

NGK, CR9EK
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050
1050 cc / 64.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

135 hp 99 KW @ 9400 rpm
95 kW 128 hp @ 9200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
128

Макс.мощность на об/мин.

9400
9200

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

111Nm 82 ft.lbs @ 7750rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 80 ft-lb @ 6300 rpm

Макс. момент, Нм.

111
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6300

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1435mm / 56.5in
1470 mm / 57.9 in

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7in
Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

90.9mm
84 mm / 3.3 in

Мокрый Вес

219 kg / 471lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston sliding Nissen caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Floating discs, 4 piston Nissen calipers

Задняя Шина

190/55 ZR 17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock ,
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks,
45 mm Showa forks with dual rate springs and adjustable preload

Рама

Aluminium beam twin-spar
Aluminum beam perimeter

Ширина Переднего Колеса

120 mm
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm
119 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
258 km / h / 160 mph

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
11.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 350-0-A 1974 фото Мотоцикл Ducati 600T L Pantah 1982 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2016 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2016 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 фото Мотоцикл Piaggio BV 350 (Beverly) 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450e 2006 фото