Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2016 против Honda CBF 1000 2006

Triumph Speed Triple 2016 в сравнении с Honda CBF 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

627282 руб.
460651 руб.

Год

201 6
2006-07

Модель

Triumph Speed Triple
Honda CBF 1000T8 GT

Rake

22.9
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Wheels

нет данных
Hollow-section 6-spoke cast aluminium

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in
нет данных

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
224.0 kg / 493.8 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
998 cc / 60.o cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
72 x 56,5 mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 9500 rpm
75 kW /102 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft.lbs @ 7850rpm
97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
11.0;1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
97

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

140
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
6500

Сцепление

Wet, multi-plate, slip assist
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in (without mirrors)
нет данных

Колея

91.3 mm / 3.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
241kg / 531.3 lbs

объем масла

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, switchable ABS
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Задняя Шина

190/55 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, switchable ABS
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single sided swingarm, Showa twin tube monoshock with rebound and compression damping
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks with adjustable rebound and compression damping
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YSP Limited Edition 1982 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1995 фото Мотоцикл Benelli TNT 300 2017 фото
Мотоцикл Honda NX-4 2002 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2009 фото Мотоцикл Honda XR 250L 2002 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото