Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint ST 955i 2003 против BMW F 800GS 2017

Triumph Sprint ST 955i 2003 в сравнении с BMW F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Sprint ST 955i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Triumph Sprint ST 955i 2003 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

136999 руб.
519293 руб.

Год

200 3
2017

Rake

25.3
26

Аккумулятор

12V, 12Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

GVWR

453 kg / 999 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Wheels Front

Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Wheels Rear

Alloy 3 spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Fuel Reserve

1.1 Litres / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

955 cc / 58.3 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

87.5 kW / 120 hp @ 9100 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kg-m / 74 ft-lb @ 5100 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
80

Макс.мощность на об/мин.

9100
7500

Макс. Мощность, Л.с.

120
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

5100
5750

Engine management system

Triumph Sprint ST
BMW F 800GS

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.2 US gal / 4.3 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Колея

94 mm / 3.7 in
117 mm / 9.1 in.

Мокрый вес

249 kg / 456 lbs
207 kg / 456 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZZR17
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
43mm Marzocchi. Upside down forks

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

147 mm / 5.8 in
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 350GTV 1977 фото Мотоцикл Ducati 999R Net Bikers Team 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2008 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1986 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi 1988 фото Мотоцикл Benelli TNT R160 2010 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003 фото