Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 против Triumph Tiger 800XC 2015

Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 в сравнении с Tiger 800XC 2015 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. Triumph Tiger 800XC 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Inner Leg Curve

Crystal White, Matt Phantom Black
нет данных

Год

2017
2015

Модель

Triumph Street Triple R Dark 10th Anniversary S.E.
Triumph Tiger 800 XC

Rake

23.4
24.3

Front Wheel

нет данных
36-Spoke 21 x 2.5in

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke 17 x 4.25in

Production

50 units
нет данных

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
190 kg / 419 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

79 kW / 106 hp @ 11850 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system low single sided stainless steel silencer
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Digital - inductive type
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

68
79

Макс.мощность на об/мин.

11850
9300

Макс. Мощность, Л.с.

106
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
7850

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed, close ratio
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

95 mm / 3.7 in
95.3 mm / 3.75 in

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
215 kg / 474 lbs

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 310 mm floating discs, Nissen 4 piston radial calipers, ABS
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

120/70 ZR 17
90/90 R21

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for rebound and compression damping
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
нет данных

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm Braced, twin-sided, cast aluminium alloy
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
170 mm / 6.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>