Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 Sport 2014 против Suzuki GSR 750 2014

Triumph Tiger 1050 Sport 2014 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Tiger 1050 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123лс. Triumph Tiger 1050 Sport 2014 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

727500 руб.
451256 руб.

Год

201 4
201 4 - 15

Модель

нет данных
Suzuki GSR 750 ABS

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

22.8
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Wheel Rear

Cast aluminium alloy, 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy, 17 x 3.5in
нет данных

Instrument

LCD multi-functional instrument pack
нет данных

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

91.7 kW / 123 hp @ 9400 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123
105

Макс.мощность на об/мин.

9400
10000

Степень Сжатия

Wet sump
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

104.3 Nm / 10.63 kgf-m / 77 ft-lb @ 430 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

104.3
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

430
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital CDI

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Engine management system

Triumph Tiger 1050 Sport
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

830mm / 32.7in
815 mm / 32.1in

Колесная база

1540mm / 60.6in
1450mm / 57.1in

Размеры

Height without mirrors 1310 mm / 51.5 in
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

235kg / 517 lbs
211kg / 465.2lb

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

89.7mm / 3.5 in
нет данных

объем масла

3.5 Litres/ 0.9 US gals / 0.77 Imp gal
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Inverted KYB front forks

Рама

43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>