Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 Sport 2015 против Suzuki GSR 750 2014

Triumph Tiger 1050 Sport 2015 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Tiger 1050 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Triumph Tiger 1050 Sport 2015 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

727500 руб.
451256 руб.

Год

2015
201 4 - 15

Модель

нет данных
Suzuki GSR 750 ABS

Dry Weight

216 kg / 476 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

22.8
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 5.5in
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

93 kW / 125 hp @ 9400 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
105

Макс.мощность на об/мин.

9400
10000

Степень Сжатия

нет данных
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft.lbs @ 4300 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

104
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

4300
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, brushed stainless steel silencer
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Engine management system

Triumph Tiger Sport
нет данных

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
815 mm / 32.1in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1450mm / 57.1in

Размеры

Height 1310 mm / 51.6 in (without mirrors)
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
211kg / 465.2lb

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

89.7 mm / 3.5 in
нет данных

объем масла

3.5 Litres/ 0.9 US gals / 0.77 Imp gal
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston caliper, switchable ABS
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4 piston radial calipers, switchable ABS
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR 17
нет данных

Задняя подвеска

Showa Monoshock with adjustable preload and rebound damping
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy, with chain adjuster
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

155 mm / 6.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

Crystal white/Phantom black, Diablo red/Phantom black
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>