Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 2012 против Yamaha XS 1100 LG 1978

Triumph Tiger 1050 2012 в сравнении с Yamaha XS 1100 LG 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 1100 LG это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Tiger 1050 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Triumph Tiger 1050 2012 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XS 1100 LG 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

471989 руб.
310885 руб.

Год

2012
1978-81

Модель

Triumph Tiger 1050
Yamaha XS 1100 LG Midnight Special

Rake

22.8
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Wet- W eight

нет данных
258 kg

Wheel Rear

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Standing 0 - 1000m

22.1 sec / 212.3 km/h
нет данных

Instrument

17.5 km/lit
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1050
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

113 hp 85 KW @ 9400 rpm
95 hp @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
95

Макс.мощность на об/мин.

9400
8500

Степень Сжатия

Wet sump
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
90.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

625098
6500

Макс. Мощность, кВт

85
69

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft drive

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
15 Litres

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
нет данных

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Колесная база

1540mm / 60.6in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1310mm / 51.5in
нет данных

Мокрый вес

235kg / 517 lb
нет данных

Колея

89.7mm
нет данных

объем масла

3.5 Litres / 0.9 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 298mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90 -16

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.50-19

Задняя подвеска

Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork.

Рама

43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm
нет данных

Старт на Милю

11.5 sec / 191.7 km/h
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h

Максимальная Скорость

215.9. km/h
126 mph 202.8 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.3 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki QUADRACER 500 R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King CVO 110th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000 2007 фото
Мотоцикл Honda AF 24 Giorno 2015 фото Мотоцикл Suzuki GT 550M 1974 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото