Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 против Yamaha VMX V-Max   1200 1988

Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 в сравнении с Yamaha VMX V-Max   1200 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VMX V-Max   1200 это средней популярности в России мотоцикл, а Tiger 1200 Desert Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha VMX V-Max   1200 1988 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2020
1988-89

Модель

Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition
Yamaha V-Max

Rake

99.9 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

32 spoke, aluminium rim, for tubeless tyres 19 x 3.0 in
нет данных

Rear Wheel

32 spoke, aluminium rim, for tubeless tyres 17 x 4.5 in
нет данных

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Suspension

Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
нет данных

Swingarm

Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
4x 35mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

104 kW / 139 hp @ 9300rpm
145 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 90.7 lb-ft @ 7600 rpm
12.4 kgf-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

11. 0 :1
нет данных

Питание двигателя

Ride by Wire, fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

3 into 1 header system, Arrow titanium silencer with carbon fibre end cap, side mounted
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
121.6

Макс.мощность на об/мин.

9300
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
106

Макс. Мощность, Л.с.

139
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist
нет данных

КПП

6 S peed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
15 Litres

Высота Сиденья

835 - 855 mm / 32.8 - 33.6 in
нет данных

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Height 1470 mm / 57.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
254 kg / 275 kg

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 R17
150/90-15

Передние Тормоза

2 x 305 mm floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19
110/90-18

Задняя подвеска

WP monoshock, electronically adjustable semi active damping with automatic preload adjustment
Dual Kayaba shocks 100mm wheel travel, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

WP 48 mm upside down forks, electronically adjustable damping
40mm Kayaba forks, Air pressure, 140mm wheel travel

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

193 mm / 7.6 in (XRx low: 158 mm / 6.2 in)
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec / 125mph 200 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
146 mph 235 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 450R Africa 2009 фото Мотоцикл Suzuki RG 150 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото
Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2016 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2011 фото Мотоцикл Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S  1999 фото