Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XC 2015 против Triumph Scrambler 2015

Triumph Tiger 800XC 2015 в сравнении с Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

660128 руб.
492844 руб.

Год

2015
20 15 - 16

Модель

Triumph Tiger 800 XC
нет данных

Dry Weight

190 kg / 419 lbs
230 kg / 506 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

24.3
27.8

Front Wheel

36-Spoke 21 x 2.5in
нет данных

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.25in
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
59

Макс.мощность на об/мин.

9300
6800

Степень Сжатия

нет данных
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

79
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital inductive type

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
X-ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable
825 mm / 32.5in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Колея

95.3 mm / 3.75 in
105mm / 4.1 in

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 R17
130/80 -17

Передняя Шина

90/90 R21
100/90 -19

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks

Рама

Showa 43mm upside down forks
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
106 mm / 4.2 in

Средний расход (км./литр.)

Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 2020 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Custom 2005 фото
Мотоцикл Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 фото Мотоцикл Victory Vision Tour 2007 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 M ille R 2006 фото