Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XCa 2015 против Suzuki GS 650E 1983

Triumph Tiger 800XCa 2015 в сравнении с Suzuki GS 650E 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GS 650E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а Tiger 800XCa это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Tiger 800XCa 2015 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GS 650E 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668622 руб.
239593 руб.

Год

2015 - 16
1983

Модель

Triumph Tiger 800 XCa
Suzuki GS 650E

Rake

24.3
нет данных

Front Wheel

36-Spoke 21 x 2.5 in, aluminium rim
нет данных

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.25 in, aluminium rim
нет данных

Dry Weight

203 kg / 478 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x 32mm Mikuni carbs

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

79
57

Макс.мощность на об/мин.

9250
9400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Макс. Мощность, Л.с.

95
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, O-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
217 kg

Высота Сиденья

845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable
нет данных

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 845 mm / 33.3 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
нет данных

Колея

95.3 mm / 3.75 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, Switchable ABS
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
3.75H 18

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers, switchable ABS
2x 275mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

90/90 R21
3.25 H19

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, hudraulically adjustable preload, rebound
Dual Kayaba shocks adjustable spring preload, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
35mm Kayaba 150 wheel travel.

Рама

WP 43mm upside down forks, adjustable rebound and compression
нет данных

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 102.7 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400T 1981 фото Мотоцикл Suzuki DR 200 1988 фото
Мотоцикл Yamaha Ego Solariz 2017 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Laverda 500 Alpino S 197 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2014 фото