Сравнение мотоциклов:
Triumph TR6C / P/ R / RV Trophy 1972 против Honda Shadow 750 2013

Triumph TR6C / P/ R / RV Trophy 1972 в сравнении с Honda Shadow 750 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Shadow 750 это очень популярный в России мотоцикл, а TR6C / P/ R / RV Trophy это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda Shadow 750 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1972 - 73
2008

Модель

нет данных
Honda VT 750DC Shadow Sport

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 82 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

35.0 kW / 47 hp @ 6700 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

47
45.8

Макс.мощность на об/мин.

6700
5500

Степень Сжатия

Air cooled
9.01

Макс. Крутящий Момент

нет данных
64.2 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
64.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized electronic / electric

Стартер

E lectric
нет данных

Питание двигателя

30 mm Amal concentric carburetor R930/60
2x 34mm diaphragm-type CV

Engine management system

Triumph Trophy TR6RV - 5-Speed Roadster
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / sealed chain

КПП

4 Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, 106 links
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres

Высота Сиденья

873 mm / 34.5 in
673 mm

Сухой Вес

нет данных
224.9 kg

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

SLS drum, one-side, 7"
Single 180mm drum

Передние Тормоза

SLS drum, full width, 8"
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 x 18, Dunlop
160/80 15

Передняя Шина

3.25 x 19, Dunlop
110/80 19

Задняя подвеска

Swingarm, 2 x Girling dampers
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 2-way hydraulic damping
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8-N WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDXT Dyna Super Glide T-Sport 2001 фото Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото
Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Honda NC 750X 2018 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Laverda 668 Ghost Strike 1997 фото