Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 2014 против Suzuki DR 650S 2019

Triumph Trophy 2014 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а Trophy это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс. Triumph Trophy 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

201019 руб.
287724 руб.

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

201 4
2019

Модель

Triumph Trophy
Suzuki DR 650S

Rake

27.0
нет данных

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Dry Weight

нет данных
147 kg /324 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Air/oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cu in
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Степень Сжатия

4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal
9.5:1

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
Mikuni BST40

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
54

Макс.мощность на об/мин.

8900
6400

Макс. Мощность, Л.с.

134.6
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6450
4600

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, cable operated

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, 525 links

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
885 mm / 34.8 in.

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1490 mm / 58.6 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
265mm / 10.4 in

Мокрый вес

301 kg / 662 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
120/90-17

Передние Тормоза

(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-21

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 600 1983 фото Мотоцикл Vespa Primavera Pic Nic 2022 фото Мотоцикл CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2002 фото
Мотоцикл Yamaha GEN 03-f and GEN-x Concept 2015 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman Concept 2008 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2004 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Z TENERE 1983 фото