Сравнение мотоциклов:
Vespa 50 Super Sprint 1965 против Sachs ZX 125 Enduro 1997

Vespa 50 Super Sprint 1965 в сравнении с Sachs ZX 125 Enduro 1997 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.4лс., а 50 Super Sprint это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.7лс. Sachs ZX 125 Enduro 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1965-73
1997 - 01

Модель

Vespa 50 Super Sprint
Sachs ZX125 Enduro

Dry Weight

81 kg / 179 lbs
118 Kg / 260 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Pressed steel flanges
нет данных

Аккумулятор

1 x 6V - 9.5 Ah batteries
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

49.8 cc / 3.0 cub in
124.5 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38.4 x 43 mm
41 x 47 mm

Макс. Мощность

2.7 kW / 3.7 Hp @ 7000 rpm
13.4 hp / 9.9 kW @ 8650 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.7
13.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
8650

Степень Сжатия

Air cooled with centrifugal fan
26mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

нет данных
13 Nm / 9.5 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

Стартер

Kick start
Kick

Система зажигания

Flywheel magneto
нет данных

Питание двигателя

Rotary valve
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W225 T1
нет данных

КПП

4 Speed, grip shift
6 Speed

Главная передача

Direct drive
Chain

Сцепление

Oil bath, multi plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.6 L / 1.5 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.5 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Размеры

1166 mm / 45.9 in
нет данных

Задний Тормоз

125 mm drum
Single 220mm disc 2 piston calipers

Передние Тормоза

125 mm drum
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3 x 10"
4.00-18

Передняя Шина

3 x 10"
3.00-19

Задняя подвеска

Coil spring, dampter
Single shock

Передняя Подвеска

Trailing arm, coil spring, damper
Hydraulic forks

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

vesparade.worldpress.com, Wikipedia, Vespa by Giorgio Sarti
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2007 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото Мотоцикл Honda NS 125R Rothmans 1987 фото
Мотоцикл KTM 505 SX 2012 фото Мотоцикл Mission Mission RS 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000 фото