Сравнение мотоциклов:
Vespa 50 Super Sprint 1965 против Stels Flame 200 2011

Vespa 50 Super Sprint 1965 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а 50 Super Sprint это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.7лс. Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1965-73
нет данных

Модель

Vespa 50 Super Sprint
нет данных

Dry Weight

81 kg / 179 lbs
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges
нет данных

Аккумулятор

1 x 6V - 9.5 Ah batteries
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

49.8 cc / 3.0 cub in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38.4 x 43 mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

2.7 kW / 3.7 Hp @ 7000 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

3.7
13

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Air cooled with centrifugal fan
8.3

Макс. Крутящий Момент

нет данных
13,9nm@5500

Макс. момент, Нм.

нет данных
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Flywheel magneto
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Питание двигателя

Rotary valve
карбюраторная

Свечи Зажигания

Bosch W225 T1
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

КПП

4 Speed, grip shift
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Direct drive
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Сцепление

Oil bath, multi plate
многодисковое, в масляной ванне

Емкость Топливного Бака

5.6 L / 1.5 US gal
17

Высота Сиденья

нет данных
770

Сухой Вес

нет данных
112

Колесная база

нет данных
1360

Размеры

1166 mm / 45.9 in
2130х770x1120

Дорожный Просвет

нет данных
220

Мокрый Вес

нет данных
132

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

125 mm drum
Гидравлический, дисковый, 240мм

Передние Тормоза

125 mm drum
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Задняя Шина

3 x 10"
130/70-17

Передняя Шина

3 x 10"
100/80-17

Задняя подвеска

Coil spring, dampter
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

Trailing arm, coil spring, damper
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

vesparade.worldpress.com, Wikipedia, Vespa by Giorgio Sarti
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Navi 110 2018 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki S1 250SS 1972 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1998 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото