Сравнение мотоциклов:
Vespa P80 1981 против Maico MD 50 1971

Vespa P80 1981 в сравнении с Maico MD 50 1971 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то MD 50 это изредка продающийся в России мотоцикл, а P80 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa P80 1981 - байк средней стоимости, при этом Maico MD 50 1971 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

364500 руб.
42099 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Red, Blue, Orange

Lighting

Databikes, Wikipedia
Wikipedia

Standing 0 - 100 / 62 mph

Air cooled with centrifugal fan
нет данных

Год

198 1 -93
1971 - 76

Модель

Vespa P 80 / P 80E, P 80X / PX 80XE, PX 80E Arcobaleno PK 80S, PK 80S Elestart, PK 80S Automatica, PK 80S / Automatica El, PK 80E Arcobaleno El
Maico MD 50

Аккумулятор

1 x 6V - 9.5 Ah batteries
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable
Aluminium alloy, laced wire spokes

Average Consumption

нет данных
Candy red, Blue/silver, Black/Silver, Brown/beige

Cooling system

нет данных
Air cooling

Fuel system

нет данных
Bing 20 mm carburetor

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Single cylinder, two stroke, rotary valve inlet

Объём двигателя

79 cc / 4.8 cub in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
38 x 44 mm

Макс. Мощность

4.4 kW / 6 Hp @ 7000 rpm
4.6 kW / 6.3 hp @ 8200 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Single, chrome

Питание двигателя

Rotary valve
нет данных

Стартер

Kick start
Kick

Система зажигания

Flywheel magneto
Flywheel magneto, Bosch

Свечи Зажигания

NGK B6ES
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
8200

Макс. Мощность, Л.с.

6
6.3

Сцепление

Oil bath, multi plate
Wet, cable operated

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

Direct drive
Chain

Емкость Топливного Бака

8.0 L / 2.1 US gal
13.5 L / 3.6 US gal

Размеры

нет данных
740 mm / 29 in.

Мокрый вес

нет данных
91.5 kg / 202 kg

Задний Тормоз

150 mm drum
Drum, aluminium full hub, 160 mm

Задняя Шина

3 x 10"
3.00 x 16 in.

Передние Тормоза

150 mm drum
Drum, aluminium full hub, 136 mm

Передняя Шина

3 x 10"
2.50 x 16 in.

Задняя подвеска

Coil spring, damper
Swing arm with spring legs

Передняя Подвеска

Trailing arm, coil spring, damper
Hydraulic front fork

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
Tubular steel with pressed steel body panels

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson  CVO 2014 фото
Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 200 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2013 фото