Сравнение мотоциклов:
Vespa PK 50 N Speedmatic 1992 против BMW F 800R 2017

Vespa PK 50 N Speedmatic 1992 в сравнении с BMW F 800R 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а PK 50 N Speedmatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.7лс. BMW F 800R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1992 - 96
2017

Модель

Vespa PK 50 N Speedmatic
BMW F 800R

Dry Weight

77 kg / 169.7 lbs
нет данных

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable
Cast aluminium

Аккумулятор

1 x 6V - 9.5 Ah batteries
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Reserve

1.2 L / 0.32 US gal
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.8 cc / 3.0 cub in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38.4 x 43 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

2.7 kW / 3.7 Hp @ 7000 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.7
90

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

Air cooled with centrifugal fan
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Flywheel magneto
K nock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Rotary valve
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch W225 T1
нет данных

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

КПП

4 Speed, grip shift
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

Oil bath, multi plate
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

Емкость Топливного Бака

6.2 L / 1.6 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
177 kg / 390 lbs

Размеры

1175 mm / 46.5 in
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs.

Дорожный Просвет

252 mm / 9.9 in
нет данных

Задний Тормоз

150 mm drum
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

150 mm drum
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

3 x 10"
180/55 ZR17

Передняя Шина

3 x 10"
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Coil spring, damper
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

Trailing arm, coil spring, damper
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 SUPERMOTO LIMITED EDITION 2010 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 Jota 1985 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2002 фото Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017 фото
Мотоцикл Honda VT 600 C 1995 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2004 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото