Сравнение мотоциклов:
Vespa PX 125T5 1985 против KYMCO K-Pipe 125 2014

Vespa PX 125T5 1985 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а PX 125T5 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Vespa PX 125T5 1985 - байк совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Red, White
нет данных

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Год

1985 - 99
2014

Модель

Vespa PX125 T5, PX 125 T5 Elestart
Kymco K-Pipe 125

Аккумулятор

нет данных
12 V

Wheels

Interchangeable
Multi spoke

Reserve

2.1 L / 0.55 US gal
нет данных

Dry Weight

112 kg / 247 lbs
104 kg / 229 lbs

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow

Cooling system

нет данных
Air cooled

Carburetor

Air cooled, centrifugal fan
нет данных

Двигатель

Two stroke, Single cylinder,
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

123.4 cc 7.5 cub in
123.7 cc / 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 55 mm
нет данных

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 6500 rpm
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.1 kW / 1.34 kgf-m / 9.7 ft/lb @ 6250 rpm
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Стартер

Kick start
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Система зажигания

Flywheel alternator, with built in H.T. coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.1
8.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

12
8.04

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5500

Сцепление

Multiplate
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
4 Speed, semi automatic

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
5 L / 1.3 US gal

Размеры

1250 mm / 49.2 in
800 mm / 31.5 in

Дорожный Просвет

100 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs

Задний Тормоз

Cable operated, 125 mm expanding type drum brake
Drum, 140 mm

Задняя Шина

3.5 x 10"
нет данных

Передние Тормоза

Cable operated, 125 mm expanding type drum brake
Single disc, 276 mm

Передняя Шина

3.5 x 10"
нет данных

Задняя подвеска

Helical spring and double acting hydraulic dampers
Mono shock

Передняя Подвеска

Helical spring and double acting hydraulic dampers
Hydraulic fork

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Tubular steel

Средний расход (км./литр.)

20.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>