Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 120MX 1981 против Kawasaki Ninja 250SE 2018

Yamaha DT 120MX 1981 в сравнении с Kawasaki Ninja 250SE 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 250SE это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а DT 120MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 120MX 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250SE 2018 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238648 руб.
184579 руб.

Год

1981
201 8

Модель

Yamaha DT 125MX
Kawasaki Ninja 250SE

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
39

Макс.мощность на об/мин.

6500
12500

Степень Сжатия

Autolube
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

15.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Flywheel Magneto
Transistorized Ignition

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, Multi-disc, Manual

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.58 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

855 mm / 33.6 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in
Height 1125 mm / 44.2 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 368 lbs

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
145 mm / 5.7 in

объем масла

0.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm petal disc

Передние Тормоза

Drum
Single semi-floating 310 mm petal disc

Задняя Шина

3.50-18
140 / 70-17 M / C 66H

Передняя Шина

2.75-21
110 / 70-17 M / C 54H

Задняя подвеска

Monocross
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Brammo Empulse 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200Z R Special Edition 2011 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2011 фото