Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125RE 2005 против Triumph Street Triple  2008

Yamaha DT 125RE 2005 в сравнении с Triumph Street Triple  2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Street Triple  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Triumph Street Triple  2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2005-07
2008

Модель

Yamaha DT 125RE
Triumph Street Triple 675

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

Rake

нет данных
24.1

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm
105 hp 78 kW @ 11850rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
105

Макс.мощность на об/мин.

7000
11850

Степень Сжатия

Autolube
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm
68 Nm 50ft.lbs @ 9750rpm

Макс. момент, Нм.

16.3
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital - inductive type

Питание двигателя

Mikuni 28 SS
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O ring chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1410 mm / 55.5in

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Колея

нет данных
99.6mm

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

объем масла

1.2 Litres
3.4 Litres / 0.9 gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 230mm disc
2x 308mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

110/80 -18
180/55 ZR 17

Передняя Шина

80/90 -21
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monocross linkage
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in6.6 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1991 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл Yamaha Ego Solariz 2017 фото