Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1100 1984 против BMW S 1000R 2016

Yamaha FJ 1100 1984 в сравнении с BMW S 1000R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то S 1000R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а FJ 1100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Yamaha FJ 1100 1984 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW S 1000R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

309326 руб.
992769 руб.

Год

1984
201 6

Модель

Yamaha FJ 1100
нет данных

Steering head angle

нет данных
65.4

Wheel Rear

нет данных
6.00 x 17"

Wheels Front

нет данных
3.50 x 17"

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Electrical System

нет данных
high beam 1 x H 7/55 W

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Wheel castor

нет данных
98.5 mm / 3.88"

Primary ratio

нет данных
1.652

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1097
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 63.8 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

125 hp 91.1 kW @ 9000 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm @ 8000 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9250 rpm

Зажигание / Стартер

T.C.I / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BS36 carbs.
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

86
112

Макс.мощность на об/мин.

9000
11000

Макс. Мощность, кВт

91
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9250

Engine management system

нет данных
BMW S 1000R

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Construction type aluminium bridge frame, enqine self-supporting

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Сухой Вес

227 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

нет данных
1422 mm / 56 in.

Размеры

нет данных
Length 2057 mm / 81.0 in. Width 845 mm / 33.3 in. (incl. mirrors) Height ,228 mm / 48.3 in

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456.3 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80 V16
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 282mm discs 1 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock 17-way adjustable rebound damping 12-way spring preload 120mm range
120 mm / 4.7"

Передняя Подвеска

41mm Stanchion tube, 3-way position adjustable preload damping,3-way adjustable spring preload. Hydraulic anti-dive 126mm
120 mm / 4.7"

Старт на Милю

10.7 sec / 125.3 mp/h 200 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

146 mph / 235 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

34 mpg 14km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>